Wednesday, June 17, 2009

поздним интернет-вечером в Кальцруэ

Так вот. Интернет на лестнице - это очень даже ничего, особенно при допивании третьей бутылки божественного напитка (сидра). Да, пиво периодически бывает горькое, а уж без snacks - тем более. А вот это сладкое пойло вполне себе ничего. Да и по цене - евро за бутылку!

Опробована новая тактика в преферансе. Играть при 4-5 взятках на руках. Результаты, как водится, противоречивые. В принципе, получается то же самое, что было бы и при пасах. А учитывая, что мне карта не идёт (эгей, где та лубоф, в которой мне повезёт?!), то такая тактика практически теряет смысл. Нужен микс и чутьё для него, будем стараться.

PS А под нами шлюхи живут! Вот что значит таинственная дверь с сердечками =)) и надписью Herz!
PS2 я с ними ещё и познакомился =)))

Скандалы, интриги, расследования.
PS3, утренний. Так, логически рассуждая, познакомился я ещё и с молдаванином, который у этих девушек собственно заседал (ну я бы сказал, что я с этим Славой и познакомился, потому что я даже не помню, как девушки выглядят, было темно на лестнице). Вначале он пытался говорить со мной по-испански, уровень немецкого у него намного хуже, чем мой, тут диалога тоже не получилось. Потом он спросил по-испански, говорю ли я по-русски, одновременно с этим пришли девушки и сказали Славе: "спроси у него, закрывается ли входная дверь!", тут я не выдержал и сказал, что она-таки закрывается. Потом Славон сказал, что он желает мне набить морду (ага, пьяный дохляк под 40), но расстались нормально.

Наутро я сопоставил факты.

Славон, Испания (бывшая Молдавия) - имеет бизнес в Испании
3 девушки из бывшего СССР

что-то подозреваю я Славона в сутенерстве или я слишком подозрительный?

1 comment:

  1. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ReplyDelete