Sunday, July 5, 2009

Карлсруэ-Франкфурт-Кёльн-Льеж-Брюгге-Карлсруэ, часть 1

Итак, как-то 11 июня поехали мы во Франкфурт, забирать соседскую жену =)), а оттуда в Кёльн, от дома до Кёльна 300 км, а с заездом в аэропорт получается километров на 15 больше. В Кёльне я уже был, но ночью и меньше часа, а единственное, что там видел, это вокзал и главный собор. Собор огромен и поразителен, признаться.

Пару доставили в отель и остались с другим соседом вдвоём. Кинув машину (а уже вечер и парковка-то бесплатная =)), пошли гулять в сторону центра (где как раз собор и вокзал). С погодой не очень-то повезло, потому что в середине прогулки пошёл относительно сильный дождь. Упрятались под какие-то строительные леса, прождав минут 20 было решено идти, несмотря на уже слабо моросящий. Некоторые районы, честно говоря, удручают. Очень сильно напоминают убогие хрущёвки снаружи.

Итак, центр города. Собор - ах, Рейн - ах, вкуснющий стейк в ресторане - ах! Потом вернулись в машину, полные планов выехать на аутобан и найти паркинг, там и поставить палатку. Но тут полило! Хорошо так. А в том месте, где стояла машина, обнаружился интернет, грех не воспользоваться-то, так провели около трёх часов, пока ноутбуки не сели. После по причине столь же сильного дождя решили забить на палатку и просто цинично провести ночь в машине (мне-то не привыкать в своей спать, хехе, а вот сосед спал в машинах вообще впервые). Сказано - сделано, отъехали на край города (чтобы в рабочий день не проснуться со штрафной квитанцией под дворником) и в сон.

Спать в машине, честно говоря, не очень удобно. Но 3-4 часа я могу провести практически в любом месте, если очень устал, а когда 300 км и хорошая такая прогулка, то спать в машине я могу, да. Ну вот где-то 3 часа я и поспал, потом спать стало решительно невозможно, потому что мимо начали ходить люди, ха! 6 утра, мой подъём. Поехал я к интернету вместе со спящим телом =)), провёл в нём час, а потом на примеченную прошлым вечером парковку недорогую прямо напротив собора, если переехать Рейн.

Туда мы и поехали (точнее, поехал я с телом). Парковка, купил билетик, засунул под стекло и пошёл гулять с фотоаппаратом (признаться, хотелось ещё куртку купить, потому что с этим дурацким Карлсруэ я забыл, что нужно что-то кроме футболки даже и ночью). Куртку купил, на парковку, правда, опоздал аж на 15 минут, но ничего страшного не произошло. После этого мы поехали на заправку, но я пропустил въезд и мы укатили на аутобан =)), там на паркинге поели и поехали назад.

Нашли дешёвую заправку где-то в процессе использования развязки для разворота, а там было ещё дешевле, чем в Кёльне, да. Это позволило мне рейтинговать заправки по ценам. Дороже всего на аутобане, потом в городе, а потом в локальных деревнях.

Продолжение и фотографии следуют, да.

No comments:

Post a Comment